Глозман
Александр Евгеньевич
Директор ГБОУ Школа №293 имени А.Т.Твардовского
Компетенция:
Регион:
Именно в школе ребята должны получить опыт реальной созидательной деятельности. Сам уклад школьной жизни должен пробуждать стремление познать мир. Важно, чтобы вся образовательная деятельность была насыщена содержанием сотрудничества учителя и ученика.

Комментарии

Наука и образование 03.05: 14:58

Директор московской школы № 293, доверенное лицо президента России Александр Глозман в интервью сайту doverennielitsa.ru назвал призыв правительства России к некоторым регионам как можно быстрее ликвидировать третьи смены в школе крайне актуальным. «Третья смена в принципе противоречит требованиям к условиям обучения.

Наука и образование, Общество 27.04: 15:18

Директор московской школы № 293, доверенное лицо президента России Александр Глозман в интервью сайту doverennielitsa.ru прокомментировал инициативу Следственного комитета России проводить на регулярной основе в школах специальные психолого-диагностические мероприятия по выявлению суицидального риска у несовершеннолетних. По словам Глозмана, к подобным инициативам нужно относиться предельно осторожно, прорабатывая еще на стадии планирования все риски.

Наука и образование 27.03: 14:33

Директор московской школы № 293, доверенное лицо президента России Александр Глозман в интервью сайту doverennielitsa.ru прокомментировал инициативу Ассоциации учителей истории и обществознания ввести в старших классах школы новый предмет «Современная Россия», который включал бы в себя элементы истории, обществознания и географии. «Данная идея несомненно заслуживает внимания в свете реализации метапредметного образования (подход в педагогике, при котором у учащихся формируется подход к изучаемому предмету как к системе знаний о мире.

20.02: 14:48

Директор московской школы № 293, доверенное лицо президента России Александр Глозман в интервью сайту doverennielitsa.ru прокомментировал инициативу Госдумы по введению в школах отдельного курса профориентации. «Профориентационная работа – это одно из ключевых направлений работы школы. Но это не должны быть какие-то отдельные, разовые уроки и классные часы. Это должна быть комплексная, системная работа по выявлению и развитию способностей школьников», – считает Глозман.

Страницы